Задачами выполнения проекта являются:
Обучение планированию (обучающийся должен уметь чётко определить цель,
описать шаги по её достижению, концентрироваться на достижении цели на протяжении всей
работы).
Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (уметь
выбрать подходящую информацию, правильно её использовать).
Развитие
умения
анализировать,
развивать
креативность и
критическое мышление.
Формирование и развитие навыков публичного выступления.
Формирование позитивного отношения к деятельности (проявлять инициативу,
выполнять работу в срок в соответствии с установленным планом).
3. Требования к подготовке итогового индивидуального проекта
3.1. План, программа подготовки проекта для каждого обучающегося
разрабатываются обучающимся совместно с руководителем проекта.
3.2. Руководителем проекта может быть, как учитель-предметник школы, так и
сотрудник иной организации или иного образовательного учреждения, в том числе высшего.
3.3. Учащиеся сами выбирают как тему, так и руководителя проекта.
3.4. Тема и сроки защиты проекта должны быть утверждены приказом директора
Школы.
3.5. План реализации итогового индивидуального проекта разрабатывается
обучающимся совместно с руководителем проекта.
4. Требования к содержанию и направленности проекта
4.1. Результат проектной деятельности должен иметь практическую направленность.
4.2. Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая из
следующих работ:
письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные
материалы, отчеты о проведенных исследованиях, стендовый доклад и др.);
художественная творческая работа
(в области литературы, музыки,
изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или
стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения
музыкального произведения, компьютерной анимации и др.;
материальный объект (макет, модель, иное конструкторское изделие);
отчетные материалы по социальному проекту, которые могут включать как
тексты, так и мультимедийные продукты.
5. Требования к этапам работы над проектом
5.1. Метод проектов как педагогическая технология не предполагает жесткой
алгоритмизации действий, не исключает творческого подхода, но требует правильного
следования логике и принципам проектной деятельности.
5.2. Последовательность этапов работы над проектом соответствует этапам
продуктивной познавательной деятельности: проблемная ситуация - проблема, заключенная
в ней и осознанная человеком - поиск способов решения проблемы - решение. Этапы работы
над проектом:
поисковый: определение тематического поля и темы проекта, поиск и анализ
проблемы, постановка цели проекта.
аналитический: анализ имеющейся информации, поиск информационных
пробелов, сбор и изучение информации, поиск оптимального способа достижения цели
проекта (анализ альтернативных решений), построение алгоритма деятельности, составление
плана реализации проекта: пошаговое планирование работ анализ ресурсов.
практический: выполнение запланированных технологических операций,
текущий контроль качества, внесение (при необходимости) изменений в конструкцию и
технологию.
презентационный: подготовка презентационных материалов, презентация
проекта, изучение возможностей использования результатов проекта (выставка, продажа,
включение в банк проектов, публикация).
контрольный: анализ результатов выполнения проекта, оценка качества
выполнения проекта. (Приложение 1)
Контроль соблюдения сроков осуществляет педагог, руководитель проекта.
Контроль охвата детей проектной деятельностью осуществляет классный
руководитель, заместители директора по учебно-воспитательной работе.
6. Требования к оформлению итогового индивидуального проекта
6.1.Общие требования к оформлению проектно-исследовательских работ:
работа выполняется на листах стандарта А 4, шрифтом Times New Roman,
размером шрифта 14; с интервалом между строк - 1,5. Размер полей: верхнее – 2 см., нижнее
- 1,5 см; левое – З см, правое - 2 см;
титульный лист считается первым, но не нумеруется;
каждая новая глава начинается с новой страницы;
точка в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставится;
все разделы плана (названия глав, выводы, заключение, список литературы,
каждое приложение) начинаются с новых страниц;
все сокращения в тексте должны быть расшифрованы.
Объем текста исследовательской работы, включая формулы и список литературы, не
должен быть менее 5 машинописных страниц.
Для приложений может быть отведено дополнительно не более 10 стандартных
страниц.
Основной текст работы нумеруется арабскими цифрами, страницы приложений арабскими цифрами.
6.2. Подготовленная обучающимся пояснительная записка должна быть объемом не
более одной машинописной страницы с указанием для всех проектов:
а) исходного замысла, цели и назначения проекта;
б) краткого описания хода выполнения проекта и полученных результатов;
в) списка использованных источников.
Для конструкторских проектов в пояснительную записку, кроме того, включается
описание особенностей конструкторских решений, для социальных проектов – описание
эффектов/эффекта от реализации проекта.
6.3. Отзыв руководителя должен содержать краткую характеристику работы
обучающегося в ходе выполнения проекта, в том числе:
а) инициативности и самостоятельности;
б) ответственности (включая динамику отношения к выполняемой работе);
в) исполнительской дисциплины.
При наличии в выполненной работе соответствующих оснований в отзыве может
быть также отмечена новизна подхода и/или полученных решений, актуальность и
практическая значимость полученных результатов ( Приложение 2).
6.4. Необходимо соблюдение разработчиком проекта норм и правил цитирования,
ссылок на различные источники (Приложение 3; 4).
6.5. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на
источник проект к защите не допускается.
7. Требования к защите проекта
7.1. Защита итогового индивидуального проекта осуществляется в соответствии с
Приложением 5.
7.2. Для защиты создаётся специальная комиссия, в состав которой могут входить
учителя, педагоги дополнительного образования, педагог-психолог, администрация МБОУ
«ЯСШ № 11» и иные квалифицированные работники. Количество членов комиссии не
должно быть менее 3-х и более 7 человек. Состав комиссии для оценки индивидуальных
проектов назначается приказом директора школы.
7.3. Процедура защиты проводится в устной форме с обязательной демонстрацией
фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 10 минут, количество слайдов
в презентации – не более 16. Обучающийся раскрывает актуальность, поставленные задачи,
суть проекта и выводы. Далее следуют ответы на вопросы комиссии.
7.4. Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией
представленного продукта с краткой пояснительной запиской, презентации обучающегося и
отзыва руководителя.
7.5. Индивидуальный итоговый проект может быть представлен на ежегодной
школьной научно-практической конференции, открытых научно-практических
конференциях различного уровня.
7.6. Лучшие проекты (по согласованию с автором проекта) размещаются на сайте
школы.
8. Критерии оценки итогового индивидуального проекта
8.1. При интегральном описании результатов выполнения проекта вывод об уровне
сформированности навыков проектной деятельности делается на основе оценки всей
совокупности основных элементов проекта (продукта и пояснительной записки, отзыва,
презентации) по каждому из четырех критериев:
1) способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем,
проявляющаяся в умении поставить проблему и выбрать адекватные способы ее решения,
включая поиск и обработку информации, формулировку выводов и/или обоснование и
реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза,
макета, объекта, творческого решения и т.п. Данный критерий в целом включает оценку
сформированности познавательных учебных действий;
2) сформированность предметных знаний и способов действий, проявляющаяся в
умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с
рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий;
3) сформированность регулятивных действий, проявляющаяся в умении
самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени,
использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор
конструктивных стратегий в трудных ситуациях;
4) сформированность коммуникативных действий, проявляющаяся в умении ясно
изложить и оформить выполненную работу, представить ее результаты, аргументированно
ответить на вопросы.
8.2. С целью определения степени самостоятельности обучающегося в ходе
выполнения проекта необходимо учитывать два уровня сформированности навыков
проектной деятельности:
Примерное содержательное описание каждого критерия
Уровни сформированности навыков проектной деятельности
Критерий
Базовый (1 балл)
Повышенный (2-3 балла)
Способность к
самостоятельному
приобретению
знаний и решению
проблем
Работа в целом свидетельствует о
способности самостоятельно с
опорой на помощь руководителя
ставить проблему и находить пути
ее решения; продемонстрирована
способность приобретать новые
знания и/или осваивать новые
способы действий, достигать
более глубокого понимания
изученного.
Работа в целом свидетельствует о
способности самостоятельно ставить
проблему и находить пути ее
решения; продемонстрировано
свободное владение логическими
операциями, навыками критического
мышления, умение самостоятельно
мыслить;
продемонстрирована
способность на этой основе
приобретать новые знания и/или
осваивать новые способы действий,
Сформированность
предметных знаний
и способов действий
Сформирован
ность регулятивных
действий
Сформирован
ность
коммуникативных
действий
Продемонстрировано
понимание содержания
выполненной работы. В работе и в
ответах на вопросы по
содержанию работы отсутствуют
грубые ошибки.
Продемонстрированы
навыки определения темы и
планирования работы.
Работа доведена до конца и
представлена комиссии;
некоторые этапы выполнялись под
контролем и при поддержке
руководителя. При этом
проявляются отдельные элементы
самооценки и самоконтроля
обучающегося.
Продемонстрированы
навыки оформления проектной
работы и пояснительной записки,
а также подготовки простой
презентации. Автор отвечает на
вопросы.
достигать более глубокого
понимания проблемы.
Продемонстрировано
свободное владение предметом
проектной деятельности. Ошибки
отсутствуют.
Работа тщательно
спланирована и последовательно
реализована, своевременно пройдены
все необходимые этапы обсуждения
и представления.
Контроль и коррекция
осуществлялись самостоятельно.
Тема ясно определена и
пояснена. Текст/сообщение хорошо
структурированы. Все мысли
выражены ясно, логично,
последовательно, аргументированно.
Работа/сообщение вызывает интерес.
Автор проекта свободно отвечает на
вопросы.
8.3. Решение о том, что проект выполнен на повышенном уровне, принимается при
условии, что:
1) такая оценка выставлена комиссией по каждому из трех предъявляемых критериев,
характеризующих сформированность метапредметных умений (способности к
самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, сформированности
регулятивных действий и сформированности коммуникативных действий);
2) сформированность предметных знаний и способов действий может быть
зафиксирована на базовом уровне;
3) ни один из обязательных элементов проекта (продукт, пояснительная записка,
отзыв руководителя или презентация) не дает оснований для иного решения.
8.4. Решение о том, что проект выполнен на базовом уровне, принимается при
условии, что:
1) такая оценка выставлена комиссией по каждому из предъявляемых критериев;
2) продемонстрированы все обязательные элементы проекта: завершенный продукт,
отвечающий исходному замыслу, список использованных источников, положительный отзыв
руководителя, презентация проекта;
3) даны ответы на вопросы.
8.5. При осуществлении отбора при поступлении в профильные классы может
использоваться аналитический подход к описанию результатов, согласно которому по
каждому из предложенных критериев вводятся количественные показатели,
характеризующие полноту проявления навыков проектной деятельности. При этом
максимальная оценка по каждому критерию не превышает 3 баллов.
Критерий
Уровни сформированности навыков
проектной деятельности
Базовый
Повышенный
Способность к самостоятельному
приобретению знаний и решению проблем
Сформированность предметных
знаний и способов действий
Сформированность регулятивных
действий
Сформированность
коммуникативных действий
Итого:
1 балл
от 2 до 3
баллов
1 балл
от 2 до 3
баллов
1 балл
от 2 до 3
баллов
1 балл
от 2 до 3
баллов
4 балла
от 8 до 12
баллов
При таком подходе достижение базового уровня (отметка «удовлетворительно»)
соответствует получению 4 первичных баллов (по одному баллу за каждый из четырех
критериев), а достижение повышенных уровней соответствует получению 7-9 первичных
баллов (отметка «хорошо») или 10-12 первичных баллов (отметка «отлично»).
8.6. В случае выполнения проекта на повышенном уровне комиссия может
подготовить особое заключение о достоинствах проекта, которое может рассматриваться как
дополнительное основание при зачислении выпускника основной общей школы на
избранное им направление профильного обучения в старшей школе.
8.7. Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность»
в классном журнале и личном деле. В документ государственного образца об уровне
образования – аттестат об основном общем образовании – отметка выставляется в
свободную строку.
9. Права и ответственность сторон.
Руководитель индивидуального проекта должен:
Совместно с обучающимся определить тему и учебный план работы по
индивидуальному образовательному проекту;
Совместно с обучающимся определить цель работы, этапы, сроки, методы работы,
источники необходимой информации;
Мотивировать обучающего на выполнение работы по индивидуальному
образовательному проекту;
Оказывать помощь обучающемуся по вопросам планирования, методики,
формирования и представления результатов исследования;
Контролировать выполнение обучающимся плана работы по выполнению
индивидуального образовательного проекта в указанные сроки.
Руководитель индивидуального проекта имеет право:
Требовать от обучающего своевременного и качественного выполнения работы;
Использовать в своей работе имеющиеся в школе информационные ресурсы;
Обращаться к администрации школы в случае систематического несоблюдения
сроков реализации плана индивидуального образовательного проекта.
Обучающийся должен:
Выбрать тему индивидуального образовательного проекта;
Посещать консультации и занятия по индивидуальному образовательному проекту;
Ответственно относиться к требованиям и рекомендациям руководителя
индивидуального образовательного проекта:
Подготовить публичный отчет о проделанной работе (защитить проект).
Обучающийся имеет право:
На консультацию и информационную поддержку руководителя на любом этапе
выполнения индивидуального образовательного проекта;
Использовать для выполнения индивидуального образовательного проекта ресурсы
школы.
Приложение 1
Алгоритм работы над проектом
Этап
Содержание
Деятельность
работы
обучающихся
1. Поисковый
а) Определение
Обсуждают тему
темы и целей проекта, его проекта с учителем и
исходного положения.
получают при
необходимости
дополнительную
информацию.
Определяют цели
проекта.
2.
Аналитический
3. Работа над
проектом
4.Анализ,
коррекция, оценка
результата
Деятельность
учителя
Знакомит со
смыслом проектного
подхода и мотивирует
обучающихся.
Помогает в
определении цели
проекта.
Наблюдает за
работой учеников.
а) Определение
Формируют задачи
Предлагает
источников необходимой проекта.
идеи, высказывает
информации.
Вырабатывают
предложения.
б) Определение
план действий.
Наблюдает за работой
способов сбора и анализа
Выбирают и
обучающихся.
информации.
обосновывают критерии
в) Определение
успеха проектной
способа представления
деятельности.
результатов (формы
проекта).
г) Установление
процедур и критериев
оценки результатов
проекта.
а) Сбор и
Поэтапно
Наблюдает,
уточнение информации
выполняют задачи
советует, косвенно
(основные инструменты: проекта.
руководит
интервью, опросы,
деятельностью
наблюдения,
обучающихся.
эксперименты и т.п.).
б) Выявление
(«мозговой штурм») и
обсуждение альтернатив,
возникших в ходе
выполнения проекта.
в) Выбор
оптимального варианта
хода проекта.
г) Поэтапное
выполнение
исследовательских задач.
а) Анализ
Выполняют
информации.
исследование и работают
б) Формулирование над проектом, анализируя
выводов.
информацию. Оформляют
проект.
5. Рефлексия.
Защита
индивидуального
итогового проекта
(апрель).
а) Подготовка
Представляют
отчета о ходе выполнения проект, участвуют в его
проекта с объяснением
коллективном анализе и
полученных результатов оценке.
(возможные формы
отчета: устный
отчет, устный отчет с
демонстрацией
материалов, письменный
отчет).
б) Анализ
выполнения проекта,
достигнутых результатов
(успехов и неудач) и
причин этого.
Приложение 2
Образец отзыва на проектную работу:
Отзыв
на проектную работу
Ф.И.О._____________________
ученика ____ класса, МБОУ «ЯСШ №11»
на тему: «________________________________»
Текст отзыва
Дата
Руководитель (подпись)
Приложение 3
Образец титульного листа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЯЛТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 11»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРОЕКТ
на тему «_________________»
(предмет)
ученика (цы) _____класса
Ф.И.О. (полностью)
Руководитель проекта: учитель, предмет
Ф.И.О. (полностью)
Ялта, 2019г.
Приложение 4
Оформление списка литературы к проектной работе
Список литературы оформляется в алфавитной последовательности. В нем
указываются: фамилия автора, инициалы, название работы, место и время ее публикации.
Каждое из наименований нумеруется. Например:
Бердяев Н. А. Истоки и смысл русского коммунизма. М.:Мысль,1990.
Бердяев Н.А. Утопический этатизм евразийцев //Россия между Европой и Азией:
Евразийский соблазн. М.:Наука,1991.
Вадимов А. В. Николай Бердяев: изгнание. — «Вопросы философии», 1991, № 1.
Полторацкий Н. (Философия истории России Н.А.Бердяева). Нью-Йорк, 1967.
Оформление сносок к проектной работе
Оформление сносок является обязательным и возможно двумя способами:
постранично (все приводимые цифры или цитаты обозначаются по возрастающей
цифрами или звездочками);
с опорой на список литературы (после цитаты в скобках указывается номер
наименования в списке литературы и цитируемая страница).
Приложение 5
Требования к защите проектной работы
1. Содержание защиты по проекту должно включать:
обоснование актуальности темы, практической значимости проекта;
изложение поставленных в нем целей и задач;
описание хода выполнения проекта и полученных результатов;
краткий обзор изученных источников и использованной литературы;
продуманную демонстрацию иллюстративного материала (в тех случаях, где это
требуется).
Выступление ограничивается во времени — 5-10 минут.
2. Выступление оценивается на основе критериев:
соблюдение структуры выступления;
соблюдение регламента;
умение завоевать внимание аудитории и поддерживать его на протяжении всего
выступления;
адекватность громкости и темпа;
адекватность языка и стиля;
уверенность и убедительность манеры изложения.
3. Ответы на вопросы после выступления должны соответствовать требованиям:
соответствия содержания ответов вопросам;
корректности при ответе на вопросы оппонентов;
краткости и аргументированности;
грамотности речи и стилистической выдержанности изложения.
Приложение 6
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ПРОЕКТА
Титульный лист. Паспорт проекта.
Краткая аннотация проекта (введение)
Обоснование необходимости проекта (анализ проблемной ситуации через
определение противоречий существующей практики; актуальность проекта для ученика,
образовательного учреждения; степень адекватности проекта современным целям, задачам).
Цели и задачи проекта (определение конкретных целей, которые ставятся для
решения поставленной проблемы, а также задач, которые будут решаться для достижения
поставленной цели).
Основное содержание проекта (описание путей и методов достижения поставленных
целей, выработка механизма реализации проекта, каким образом будет распространяться
информация о проекте и т. д.).
Ресурсы.
Партнеры.
Целевая аудитория (принципы отбора отбор участников; целевая группа, на которую
рассчитан проект).
План реализации проекта (план-график подготовки, этапы и сроки реализации
проекта с намеченными мероприятиями, указанием).
Ожидаемые результаты и (или) социальный эффект (результаты- продукты,
возможные последействия реализации проекта).
Перспективы дальнейшего развития проекта (возможность дальнейшегопродолжения
проекта и т. д. Указание ресурсов для дальнейшего продолжения проекта).
Литература.
Приложение 7
Рекомендации к компьютерной презентации индивидуального проекта
(уровень основного общего образования)
Компьютерная презентация проектной работы не должна превышать 15 слайдов.
Титульный лист презентации включает:
а) полное наименование образовательной организации;
в) сведения об авторе и руководителе проекта;
г) год разработки проекта.
Текст слайдов должен быть информативным и содержать основную информацию по
всем разделам проекта, расположенную в порядке представления каждого раздела.
Слайды должны быть озаглавлены.
Наглядность слайда может быть обеспечена при помощи анимации, цветовых
эффектов, иллюстраций, графиков, схем, таблиц.
Компьютерные презентации удобно создавать при помощи программы
MicrosoftPowerPoint.
ВНИМАНИЕ! Не включать цветовые и анимационные эффекты, т.к. они отвлекают
внимание слушателей от сути проекта.
Приложение 8
Индивидуальный план выполнения проекта
(для обучающихся)
Этап работы
над проектом
Виды деятельности
Планируемая
дата
исполнения
Дата
фактически
Подпись
руководителя
Подготовка
Выбор темы учебного проекта
и тем исследований
обучающегося.
Разработка
основополагающего вопроса и
проблемных вопросов учебной
темы.
Планирование Формулировка задач, которые
следует решить. Выбор средств
и методов решения задач.
Определение
последовательности и сроков
работы.
Достигнутый Самостоятельная работа.
результат
Оформление записки, плакатов
и др.
Защита
Окончательное оформление
проекта для защиты.
Приложение 9
Лист ознакомления родителей (законных представителей)
п /п
№
ФИО
обучающегося
Тема
проекта
Дата
выполнения
проекта
Дата
защиты
Подпись
родителей
(законных
представителей)
1
.
2
.
.
..
Приложение 10
Лист оценивания индивидуального итогового проекта
Ф.И.О.______________________________класс___________
Уровни сформированности навыков проектной
деятельности
Критерии
Повышенный (2-3
Базовый (1 балл)
балла)
Способность к
Работа в целом
Работа в целом
самостоятельному
свидетельствует о
свидетельствует о способности
приобретению
способности самостоятельно самостоятельно ставить
знаний и решению с опорой на помощь
проблему и находить пути ее
проблем
руководителя ставить
решения; продемонстрировано
проблему и находить пути ее свободное владение
решения;
логическими операциями,
продемонстрирована
навыками критического
способность приобретать
мышления, умение
новые знания и/или
самостоятельно мыслить;
осваивать новые способы
продемонстрирована
действий, достигать более
способность на этой основе
глубокого понимания
приобретать новые знания
изученного.
и/или осваивать новые способы
действий, достигать более
глубокого понимания
проблемы.
Сформированность Продемонстрировано
Продемонстрировано
предметных знаний понимание содержания
свободное владение предметом
и способов дейсвий выполненной работы. В
проектной деятельности.
работе и в ответах на
Ошибки отсутствуют.
вопросы по содержанию
работы отсутствуют грубые
ошибки.
Сформированность
Продемонстрированы
Работа тщательно
регулятивных
навыки определения темы и
спланирована и
действий
планирования работы.
последовательно реализована,
Работа доведена до конца и
своевременно пройдены все
представлена комиссии;
необходимые этапы
некоторые этапы
обсуждения и представления.
выполнялись под контролем
Контроль и коррекция
и при поддержке
осуществлялись
руководителя. При этом
самостоятельно.
проявляются отдельные
элементы самооценки и
самоконтроля обучающегося.
Сформированность Продемонстрированы навыки
Тема ясно определена и
коммуникативных
оформления проектной
пояснена. Текст/сообщение
действий
работы и пояснительной
хорошо структурированы. Все
записки, а также подготовки
мысли выражены ясно,
простой презентации. Автор
логично, последовательно,
отвечает на вопросы.
аргументированно.
Работа/сообщение вызывает
интерес. Автор проекта
свободно отвечает на вопросы.
Итого
«_____»________________ 20___г.
__________________/___________________/
(дата)
(подпись члена комиссии)
(расшифровка подписи)
Количество
баллов
Приложение 11
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЯЛТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 11»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРОТОКОЛ
защиты индивидуального итогового проекта обучающихся 9 класса
Ф.И.О. председателя комиссии:
____________________________________________________
Ф.И.О. членов комиссии:
____________________________________________________
____________________________________________________
На защиту явились допущенные к нему ______________ человек.
Не явились __________ человек.
Ф.И.О. неявившихся:
_____________________________________________________________
Защита началась в _____________ час ________мин
Защита закончилась в __________ час ________мин
№
ФИО обучающегося
Тема проекта
Итоговая
оценка
1
2
3
Особые мнения членов комиссии об оценке ответов отдельных обучающихся:
__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Запись о случаях нарушений установленного порядка защиты в комиссии:
__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Дата проведения защиты:
«_____»________________ 20__ г.
Дата внесения в протокол оценок:«_____»________________ 20__ г.
Председатель комиссии:
(подпись)
Члены комиссии:
(подпись)
____________________/________________________
(расшифровка)
____________________/________________________
(расшифровка)