Приказ изменения ООП НОО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЯЛТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 11»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ

№ 321

30.08. 2024
О внесении изменений в основную образовательную программу
начального общего образования

На основании приказа Министерства просвещения Российской Федерации №31 от 22.01.2024г.
«О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской
Федерации и Министерства Просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных
государственных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего
образования», приказа Министерства просвещения Российской Федерации №171 от 19.03.2024г. «О
внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации,
касающиеся федеральных образовательных программ начального общего образования, основного
общего образования и среднего общего образования», Постановления Правительства РФ №556 от
30.04.2024г. «Об утверждении перечня мероприятий по оценке качества образования и Правил
проведения мероприятий по оценке качества образования», в соответствии с решением
Педагогического совета № 12 от 27.08.2024г.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменения в основную образовательную программу начального общего образования,
утвержденную приказом № 284 от 31.08.2023
1.1. В целевой раздел:
1.1.1. В подраздел 1.1. «Пояснительная записка» слова «Федеральным государственным
образовательным стандартом начального общего образования, утвержденного приказом
Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021г., №286» заменить на Федеральным
государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденного
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021г., №286 (с изменениями и
дополнениями на 01.09.2024г. (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации №31 от
22.01.2024г. «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки
Российской Федерации и Министерства Просвещения Российской Федерации, касающиеся
федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и
основного общего образования»);
Слова Федеральной образовательной программой начального общего образования,
утвержденной приказом Министерства просвещения от 18.05. 2023 №372» заменить на «Федеральной
образовательной программой начального общего образования, утвержденной приказом Министерства
просвещения от 18.05.2023 №372 (с изменениями и дополнениями на 01.09.2024 (Приказ
Министерства просвещения Российской Федерации №171 от 19.03.2024г. «О внесении изменений в
некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных
образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и
среднего общего образования»).

В третий абзац добавить «Постановления Правительства РФ №556 от 30.04.2024г. «Об
утверждении перечня мероприятий по оценке качества образования и Правил проведения
мероприятий по оценке качества образования»
1.1.2. В подраздел «Планируемые результаты освоения обучающимися программы начального
общего образования» слова «Предметные результаты по учебному предмету «Технология» заменить
на «Предметные результаты по учебному предмету «Труд (технология)».
1.1.3. В подраздел «Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы
начального общего образования» изложить пункты «Внешней оценки» в следующей редакции:
«Внешняя оценка включает:
 независимую оценку качества образования:
1. Национальные сопоставительные исследования качества общего образования,
2. Всероссийские проверочные работы,
3. Международные сопоставительные исследования качества общего образования»
В Приложения к Системе оценки достижения планируемых результатов освоения программы
начального общего образования:
«Критерии оценивания по отдельным предметам» слово «Технология» заменить на «Труд
(технология)»,
«Список итоговых планируемых результатов с указанием этапов формирования и способов
оценки» слово «Технология» заменить на «Труд (технология)»,
1.2. В содержательном разделе:
1.2.2. Включить федеральную рабочую программу «Труд (технология)».
Исключить рабочую программу «Технология».
1.2.3. В подраздел «Программа формирования УУД у обучающихся»:
Подраздел «Технология» заменить на «Труд (технология)», изложить в следующей редакции:
«Труд (технология)
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические и исследовательские действия:








ориентироваться в терминах, используемых в технологии, использовать их в ответах на
вопросы и высказываниях (в пределах изученного);
анализировать конструкции предложенных образцов изделий;
конструировать и моделировать изделия из различных материалов по образцу, рисунку,
простейшему чертежу, эскизу, схеме с использованием общепринятых условных
обозначений и по заданным условиям;
выстраивать последовательность практических действий и технологических операций,
подбирать материал и инструменты, выполнять экономную разметку, сборку, отделку
изделия;
решать простые задачи на преобразование конструкции;
выполнять работу в соответствии с инструкцией, устной или письменной;
соотносить результат работы с заданным алгоритмом, проверять изделия в действии,
вносить необходимые дополнения и изменения;





классифицировать изделия по самостоятельно предложенному существенному признаку
(используемый материал, форма, размер, назначение, способ сборки);
выполнять действия анализа и синтеза, сравнения, классификации предметов (изделий) с
учетом указанных критериев;
анализировать устройство простых изделий по образцу, рисунку, выделять основные и
второстепенные составляющие конструкции.

Работа с информацией:







находить необходимую для выполнения работы информацию, пользуясь различными
источниками, анализировать ее и отбирать в соответствии с решаемой задачей;
на основе анализа информации производить выбор наиболее эффективных способов
работы;
использовать знаково-символические средства для решения задач в умственной или
материализованной форме, выполнять действия моделирования, работать с моделями;
осуществлять поиск дополнительной информации по тематике творческих и проектных
работ;
использовать рисунки из ресурса компьютера в оформлении изделий и другое;
использовать средства информационно-коммуникационных технологий для решения
учебных и практических задач, в том числе Интернет, под руководством учителя.

Коммуникативные универсальные учебные действия
Общение:





соблюдать правила участия в диалоге: ставить вопросы, аргументировать и доказывать
свою точку зрения, уважительно относиться к чужому мнению;
описывать факты из истории развития ремесел на Руси и в России, высказывать свое
отношение к предметам декоративно-прикладного искусства разных народов Российской
Федерации; создавать тексты-рассуждения: раскрывать последовательность операций
при работе с разными материалами;
осознавать культурно-исторический смысл и назначение праздников, их роль в жизни
каждого человека, ориентироваться в традициях организации и оформления праздников.

Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация и самоконтроль:





понимать и принимать учебную задачу, самостоятельно определять цели учебнопознавательной деятельности; планировать практическую работу в соответствии с
поставленной целью и выполнять ее в соответствии с планом;
на основе анализа причинно-следственных связей между действиями и их результатами
прогнозировать практические «шаги» для получения необходимого результата;
выполнять действия контроля (самоконтроля) и оценки, процесса и результата
деятельности, при необходимости вносить коррективы в выполняемые действия;
проявлять волевую саморегуляцию при выполнении задания.

Совместная деятельность:



организовывать под руководством учителя совместную работу в группе: распределять
роли, выполнять функции руководителя или подчиненного, осуществлять продуктивное
сотрудничество, взаимопомощь;
проявлять интерес к деятельности своих товарищей и результатам их работы, в
доброжелательной форме комментировать и оценивать их достижения;

,

1.З.

в процессе анЕ}лиза и оценки совместной деятельности высказывать
свои предложения и
пожелания, выслушивать и принимать к сведению мнение
других обучающихся, их
советЫ и пожелаНия, с уваЖениеМ относитьСя к
разноЙ оценке своих достижений).

В организационном разделе:

1,3,1, Подраздел

кУчебный план)) слово кТехнология) заменить на,,Труд (технология)>.

2, Утвердить изменения, внесеЕные в основную образовательную
про|рамму начального общего
образования.

3, Заместителю директора по Увр Симаковой О.в. донести информацию
до участников
образовательных отношоний
до 27.08 .2О24г.

4, Куртлацковой о.А., учителю математики и информJтики, ответственному за
официального

ведение

сайта образовательной организации,
разместить основную образовательную программу
НаЧаЛЬНОГО ОбЩеГО ОбРаЗОвания в новоЙ
на
официальном сайте до 02.09.2024 r.
редакции
5. НастояЩий прикаЗ вступает в силу со 2 сентября2О24г.
6. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Щиректор

С приказом ознакомлены:

l

]

]
}

с

с

А.Т.Тутатчиков

JO,

ОFаюеу



Контакты

298603, Республика Крым, г.Ялта г, пгт. Массандра, Южнобережное шоссе, дом № 2А

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.